Про опыт дизайнера

Размышления о развитии

В гостях у команды дизайна Билайна. Делюсь своим опытом и разговариваем, на что обращать внимание дизайнерам сегодня (летом 2022 года)

Figma Meetup Moscow

Designing the design process

Красиво хожу по сцене и рассказываю о том, как докрутил идеи дизайн-спринтов до более прикладного состояния

Дизайн себя

Функция и эстетика во внешнем виде дизайнера

Красиво сижу в беседе с Андреем Лосём и Настей Мироновой. Размышляем о наших отношениях с образами в цифровом и реальном мире. Внутри беседы: динамическая концепция личностей, fashion souls и мимикрия дизайнеров

33 слова о дизайне

Снимали и переделывали сами

Фильм-исследование дизайна в России. В силу своих тогдашних зрелостей говорим сложно о простом.

Смотреть

Визуальное медиа в эпоху платформ

Онлайн во времена ковида

В пору, когда все думали о том, что платформы убьют творческую реализацию, вдохновляю на новые свершения

Bang Bang Education

В гостях у Наташи Климчук. Беседа на фоне чёрного круга

Почему нужно ездить на конференции в другие страны. О коммуникации и любви. Про шум и обещание исполнения мечты. О том, что нужно разжигать в людях любознательность и быть рыцарем, защищающим человека в дизайне.

Школа дизайна Яндекса

2016 год, и большинство идей актуальны. Классика

  1. Как оживить идею или созданный на её основе макет и проверить их работоспособность без дорогостоящей разработки. А также об изменениях в осмыслении и подходе к реализации продуктов, когда дизайнер начинает создавать прототипы.

  2. Как выбрать инструмент для создания прототипа: проверить интерфейсную гипотезу с минимальными затратами времени и усилий.

  3. Из чего складывается отличная анимация: её составляющие, предназначение и функции в продукте. Про физиологию визуального восприятия, ощущения от взаимодействий и анимации в iOS и Android. И об инструментах

Школа дизайна Яндекса

Смотреть лучше на скорости х2

Есть первичная идея продукта. Как понять, стоит за него браться или нет? Нужно ответить на вопросы «кому?» и «зачем?» он нужен. Для этого необходимо найти представителей предполагаемой аудитории продукта и узнать у них о том, какие задачи они решают и чему придают значение. Аудиторию нужно оценить и выбрать её наиболее перспективный сегмент. Изначальную идею нужно разворачивать с учётом интересов выбранного сегмента. Получается такая схема: Идея → Профили потребителей → Выбор сегмента рынка

Субботник для дизайнеров

Менеджерил дизайнеров ещё до того, как это стало отдельной профессией

Как методы управления вроде Scrum могут пригодиться в дизайне. О том, как наладить взаимодействие дизайнеров и смежных команд. И, наконец, о том, почему иногда полезно взять и всё переделать.